[sisyphus] Корень монтируется в ro :(

Ср Авг 6 01:12:20 MSK 2014

On Wed, Aug 06, 2014 at 01:04:09AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Денис, спасибо, оно!!!!
> Хороший вопрос мне самому: на фига я его отключил?
> До оптимизировался с systemd ...

С mask стоит быть очень осторожным. И маскировать systemd-* нужно особенно
осторожно.

> Мне так привычней.
> Так как использование lilo, вместо grub.
> Привычка - вторая натура ... :)

Ok :)

> Да выключал я его, только в названии ошибся не много ... :)

apt-get install bash-completion-systemd
или
apt-get install zsh-completion-systemd

;)

> А etcgit ?

Не пробовал его. Google не подсказал сходу сравнения между etcgit и
etckeeper.

А syskeeper я написал сам, ибо хранить у себя данные по дискам и
установленным пакетом оказалось очень удобно.

> Ага, спасибо.

Фишка journalctl -- можно попросить его показать все что в логи отправили
конкретные бинарники.

Я первое время очень нехорошими словами ругался на journalctl. Уж больно
непривычно. Зато по ходу его изучения оказывается многое очень удобно.

> Где то на нашей вики была страничка со всякими полезными советами.
> Туда бы этот момент.
> Только вот ни как не могу вспомнить эту страничку ... :(

Увы, не знаю.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/