[sisyphus] Корень монтируется в ro :(

Ср Авг 6 01:56:35 MSK 2014

On Wed, Aug 06, 2014 at 01:46:15AM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Мне вот интересно понять, почему такое:
> 2min 225ms network.service

А что на это говорит:

# journalctl -b 0 _SYSTEMD_UNIT=network

?

Я в итоге на домашней машине просто отказался от etcnet пока в пользу
systemd-network. А по ходу наличия времени пишу генератор systemd сервисов
из конфига etcnet.

> Это  с любым инструментом: пока не освоишь его нормально будет вечно не
> удобным.

А осваивать нормально, когда пальцы и глаза уже за 15 лет привыкли к
syslog не так-то просто :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/