[sisyphus] Что с частотой процессора?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Июн 6 19:59:28 MSK 2013

On Thu, 06 Jun 2013 17:54:57 +0300 kostiagol на yandex.ru wrote:
> В письме от Четверг 06 июня 2013 17:41:23 пользователь Mikhail Efremov
>
> Ну вот что статус говорит:
> cpufreq-simple.service - Load kernel modules needed to enable cpufreq scaling
>    Loaded: loaded (/lib/systemd/system/cpufreq-simple.service; disabled)
>    Active: inactive (dead)
>
> То есть он пробует... и чё?

Он выключен. Попробуйте для начала его запустить:
systemctl start cpufreq-simple.service
Если он нормально отработает, то можно его включить:
systemctl enable cpufreq-simple.service

>  Где настройки для него?

/etc/sysconfig/cpufreq-simple

> Нет, в юзерспейсе мне не надо. Я просто не могу понять, что его заставляет
> включать performance (governor)? Мне вполне хватило бы ondemand. Заметьте! ни
> cpufreq_performance ни cpufreq_ondemand (модули) не загружаются при старте.

Performance governor - это всегда максимальная частота. Так что он
действительно "включен" по умолчанию. Это равносильно отсутствию
управления частотой совсем. Ondemand же должен кто-то должен загрузить и
включить.

--
WBR, Mikhail Efremov