[sisyphus] Что с частотой процессора?

kostiagol на yandex.ru kostiagol на yandex.ru
Чт Июн 6 20:20:44 MSK 2013

В письме от Четверг 06 июня 2013 19:59:28 пользователь Mikhail Efremov
написал:
> Он выключен. Попробуйте для начала его запустить:
> systemctl start cpufreq-simple.service
> Если он нормально отработает, то можно его включить:
> systemctl enable cpufreq-simple.service
Действительно, заработало. А с какого перепугу он перестал запускаться? Ведь
на performance система перешла ДО того как я начал в ней ковыряться! Я и не
знал, надо его запускать вручную или нет.

> Performance governor - это всегда максимальная частота. Так что он
> действительно "включен" по умолчанию. Это равносильно отсутствию
> управления частотой совсем. Ondemand же должен кто-то должен загрузить и
> включить.

И кстати, если собрать ядро с ondemand а не performance, то и нужды в подобных
"переключателях" не будет. Хотя, может это не всем подходит?

Спасибо за помощь.