[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 13 15:12:02 MSK 2013

On Sat, Jul 13, 2013 at 05:08:45AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Какой процент пакетов имеет мантейнеров (а не тех, кто иногда
> обновляет версию пакета)? См. количество пакетов в репозитории
> и количество активных мантейнеров.

А это про RPMS.contrib, мягкое холодным не лечится.

> Разница между бранчем и тем, что я предлагаю очень
> принципиальная. Бранч это замороженное состояние с минимальным
> количеством обновлений. Я же предлагаю "слегка протестированный
> Сизиф", который куда более удобный инструмент разработчика.

Ммм... а что-то вроде переставляемого каким-либо образом симлинка
по архиву тебя бы устроило?  Например, с возможностью через
git.alt сказать "у меня проблемы", что бы задержало
автоматическое продвижение (которое и так с некоторой задержкой)?

Это фантазии, пытаюсь понять, что именно ты хочешь.
("счастье всем даром, и чтоб никто не ушёл" -- не предлагать :)