[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Сб Июл 13 05:08:45 MSK 2013

On Fri, Jul 12, 2013 at 02:29:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Именно.  Порукой тому майнтейнер и его представление о вменяемости
> апстрима либо вложение времени в компенсацию невменяемости.

Какой процент пакетов имеет мантейнеров (а не тех, кто иногда обновляет
версию пакета)? См. количество пакетов в репозитории и количество активных
мантейнеров.

> Сиди на бранче, а не делай зачем-то ещё один из сизифа.
> Кстати, t7/branch пора открывать, думаю.

Разница между бранчем и тем, что я предлагаю очень принципиальная. Бранч
это замороженное состояние с минимальным количеством обновлений. Я же
предлагаю "слегка протестированный Сизиф", который куда более удобный
инструмент разработчика.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/