[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Вс Июл 14 07:00:50 MSK 2013

On Sat, Jul 13, 2013 at 02:12:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> А это про RPMS.contrib, мягкое холодным не лечится.

Боюсь у нас в RPMS.contrib тогда окажется 90% дистрибутива, а потом и
остальные 10% по причине зависимостей на пакеты из RPMS.contrib (ибо
RPMS.base должен быть замкнутым репозиторием).

Хотя нет, я преувеличиваю. В RPMS.base пара пакетов все-таки будет --
filesystem да setup :)

> Ммм... а что-то вроде переставляемого каким-либо образом симлинка
> по архиву тебя бы устроило?  Например, с возможностью через
> git.alt сказать "у меня проблемы", что бы задержало
> автоматическое продвижение (которое и так с некоторой задержкой)?
> Это фантазии, пытаюсь понять, что именно ты хочешь.

Да, такая реализация вполне меня бы устроила. Правда такой не будет,
потому как архив, как я понимаю, это отдельный сервис.

С технической точки зрения не думаю что симлинк по архиву будет лучше, чем
создание хардлинка на пакет из Сизифа в тот момент, когда пакет
"автоматически обновляется".

Единственное для чего нужно обращаться к архиву -- если у нас часто
обновляемый пакет, и поэтому редкая версия пролежит в Сизифе больше 2-х
недель (как тот же мой asterisk12). Но таким пакетам и не место в этом
репозитории -- asterisk12 это trunk, они принципиально не может быть
стабильным, и не предназначен ни для чего, кроме тестирования и адаптации
сборки заранее + тестирования новых фишек на трезво осознающих степень
опасности подопытных кроликах.

Я предлагаю более простое и тупое решение -- копировать (хардлинками или
как угодно еще) из Сизифа в этот репо все пакеты, которые пролежали в
Сизифе более 2-х недель, и при этом на них нет открытых в багзилле багов
страшнее minor. Отдельного обдумывания требует лишь детали реализации,
нужные для поддержки целостности этого репозитория и как "копировать"
удаления пакетов.

> ("счастье всем даром, и чтоб никто не ушёл" -- не предлагать :)

Я не сторонник массового принудительного осчастливливания :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/