[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 12 15:29:50 MSK 2013

On Fri, Jul 12, 2013 at 03:14:10PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> То есть ты исходишь из того, что каждая новая версия ПО by
> default -- лучше чем предыдущая, а не глюкодром, если не
> доказано обратное. И лишь для небольшого количества особо
> сложных пакетов, где верятность глюкодрома велика -- необходимо
> предварительное тестирование.

Именно.  Порукой тому майнтейнер и его представление о вменяемости
апстрима либо вложение времени в компенсацию невменяемости.

> Я же исхожу из того, что любой софт -- глюкало by default, пока
> не доказано обратное (тем самым предварительным тестированием).

Сиди на бранче, а не делай зачем-то ещё один из сизифа.

Кстати, t7/branch пора открывать, думаю.