[sisyphus] опять о стабильном сизифе (куда уж?)

Пт Июл 12 15:14:10 MSK 2013

On Fri, Jul 12, 2013 at 12:24:59PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Да ничего нового -- предлагаю обрабатывать в режиме исключений
> то, что ты предлагаешь обрабатывать в штатном режиме куда более
> высокой ценой.

То есть ты исходишь из того, что каждая новая версия ПО by default --
лучше чем предыдущая, а не глюкодром, если не доказано обратное. И лишь
для небольшого количества особо сложных пакетов, где верятность глюкодрома
велика -- необходимо предварительное тестирование.

Я же исхожу из того, что любой софт -- глюкало by default, пока не
доказано обратное (тем самым предварительным тестированием).

> Ну так в наших силах помогать им, чтоб играть по правилам
> было удобней и плодотворней.
> xorg'овые, например, стараюсь тестировать каждый раз
> и весьма благодарен shrek@, когда он так делает.

Как я уже говорил -- это работает для небольшого количества особо ценных,
и при этом сложных пакетов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/