[sisyphus] 32-ух битные пакеты в 64-ёх битном Альте (Сизифе)

Константин Голубев kostiagol на yandex.ru
Чт Авг 1 22:25:15 MSK 2013

В письме от Четверг 01 августа 2013 16:27:43 пользователь Sergey V Turchin
написал:
> В KDesktop всё есть и добавлено сразу. И устанавливается сразу, если при
> установке выбирали "Эмуляторы".
Странно, не заметил такого пункта. Я про "Сизифнутый" Альт говорю, ставил из
Regular, да и в этот раз установка была крайне "лаконичной", даже хостнейм не
предложило сменить, разбил диск, назвал пользователя, накатил и всё.

> Некоторые люди без них не могут ;-)
Хе-хе, от того и спрашиваю :)

> Однотипная сборка всех пакетов.
То есть? там полный набор всего-всего? Интэрэ-э-сно.

> Если памяти больше 2GB, волноваться вообще не о чем.
Практика показывает обратное. Гимп как разрастётся до двух гигов, а потом и
схлопнется, на 64-ёх битах такого не наблюдаю, да и на блендере похожая
ситуация.