[sisyphus] 32-ух битные пакеты в 64-ёх битном Альте (Сизифе)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Авг 1 16:27:43 MSK 2013

On Thursday 01 August 2013 09:59:52 Константин Голубев wrote:
> Доброго всем настроения!
> Захотел себе Скайп, сделал всё как написано в инструкции на WIKI - подключил
> репозиторий x86_64-i586 и т.д. Почти сразу заработало (надо было только
> доустановить 32-ух битный libpulse, добавьте, пожалуйста, в статью, а то на
> пульсе звука нет)
> В общем, всё логично и удобно, надо мне wine - беру и устанавливаю. Но
> почему нельзя было добавить этот репозиторий сразу?
В KDesktop всё есть и добавлено сразу. И устанавливается сразу, если при
установке выбирали "Эмуляторы".

> Зачем эти лишние телодвижения?
Некоторые люди без них не могут ;-)

> Ведь пакеты не смешиваются и конфликтов не происходит!
> И второй вопрос: а для чего у вас там (в x86_64-i586) KDE4, E17 со всеми
> плюшками? какой от них толк? Я ни в одном дистре такого не видел (и не
> говорю что это плохо).
Однотипная сборка всех пакетов.

> Если поставить их, а не 64-тые, не отхвачу граблей?
Отхватите обязательно!

> На самом деле, при переходе на 64-ый Альт, особой разницы в скорости
> рабочего окружения (KDE4) не заметил, а вот памяти жрёт немного больше. Мне
> 64-ый Альт нужен только для работы в Блендере и Гимпе из-за больших файлов.
> Стоит устраивать мешанину? как вы думаете?
Если памяти больше 2GB, волноваться вообще не о чем.

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/