[sisyphus] 32-ух битные пакеты в 64-ёх битном Альте (Сизифе)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Авг 2 14:32:54 MSK 2013

On Thursday 01 August 2013 21:25:15 Константин Голубев wrote:
> В письме от Четверг 01 августа 2013 16:27:43 пользователь Sergey V Turchin

> Странно, не заметил такого пункта. Я про "Сизифнутый" Альт говорю,
> ставил из Regular
Если коротко о сизифе: работает -- хорошо; про остальное не надейтесь.

[...]

> То есть? там полный набор всего-всего?
Нет. Не полный. Многие пакеты обрезаны автоматом и не рассчитаны на
использование в нормальном качестве.

> Интэрэ-э-сно.
Пробовать вы можете, но, если не работает, исправлять их никто не будет, если
64-битный вариант есть и работает.

> Практика показывает обратное.
Т.е., если у вас RAM 32GB, будете сильно опасаться, что не хватит? ;-)

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/