[sisyphus] systemd и syslogd

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Сен 20 15:27:28 MSK 2012

<пропустил это письмо, отвечаю только теперь>

On 17.09.2012 15:16:56, Alexey Shabalin wrote:
> работать: если
> я считаю,
> Т.е нет совсем логов от postfix? или только /var/log/maillog?
> Не удивительно. Я же писал ранее, что есть проблемы с логированием
> сервисов в chroot.
> Надо объяснить journald, что есть директория /etc/syslog.d/
> сейчас journald о ней не знает, соответственно сервисы в chroot не
> логируются.
> Было бы хорошо, если бы ты помог запатчить journald для обработки
> /etc/syslog.d

:)
Я сомневаюсь, что смогу за разумное время родить патч, который примет
апстрим.

1. Что об этой директории знают другие *syslogd ?
2. Может, повесить багу в апстрим, чтобы они хотя бы знали о проблеме.
3. Я почему-то думаю, что многие админы всё равно захотят видеть
обработку писем в отдельном файле. А значит, надо либо выкидывать
syslogd, либо его патчить. Может, если повешать багу на syslogd, это
ускорит решение проблемы?
--
Ildar