[sisyphus] systemd и syslogd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Сен 20 17:24:19 MSK 2012

20 сентября 2012 г., 15:27 пользователь Ildar Mulyukov написал:
> <пропустил это письмо, отвечаю только теперь>

> :)
> Я сомневаюсь, что смогу за разумное время родить патч, который примет
> апстрим.
Апстримам ничего высылать не надо, это ALTLinux-специфично.

> 1. Что об этой директории знают другие *syslogd ?
знают.
sysklogd - имеет патч
http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/sysklogd.git?p=sysklogd.git;a=blob;f=sysklogd-1.4.2-alt-syslogd-funix_dir.patch
rsyslogd - перед запуском запускается генератор
git.altlinux.org/people/shaba/packages/rsyslog.git?p=rsyslog.git;a=blob;f=rsyslog-systemd.prestart
(в init-скрипте аналогично сделано)
syslog-ng - не знаю.

> 2. Может, повесить багу в апстрим, чтобы они хотя бы знали о проблеме.
Зачем? это ALTLinux-специфичная система собрать все симлинки
зачрутенных сервисов  /dev/log в одной директории /etc/syslog.d

> 3. Я почему-то думаю, что многие админы всё равно захотят видеть обработку
> писем в отдельном файле. А значит, надо либо выкидывать syslogd, либо его
> патчить. Может, если повешать багу на syslogd, это ускорит решение проблемы?
Не понял, syslogd и rsyslog и так всё принимают и раскладывают. На них
баги не нужны.
Речь о том, что journald не знает о зачрутенных сервисах и об /etc/syslog.d/*
А отдельный файл для journal - как понимаешь не нужен, там есть гипкие фильтры.

--
Alexey Shabalin