[sisyphus] systemd и syslogd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Сен 17 13:16:56 MSK 2012

14 сентября 2012 г., 9:07 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> Собственно сегодня я готов ответить, что критичное перестаёт работать: если
> нет syslogd, то postfix не может писать в  /var/log/maillog . Это, я считаю,
> CRITICAL.
Т.е нет совсем логов от postfix? или только /var/log/maillog?
Не удивительно. Я же писал ранее, что есть проблемы с логированием
сервисов в chroot.
Надо объяснить journald, что есть директория /etc/syslog.d/
сейчас journald о ней не знает, соответственно сервисы в chroot не логируются.
Было бы хорошо, если бы ты помог запатчить journald для обработки /etc/syslog.d

--
Alexey Shabalin