[sisyphus] Новые ядра и ФС на флешках.

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Окт 25 11:44:40 MSK 2012

25.10.2012 11:32, Sergei Epiphanov пишет:
> То есть явно чудит драйвер xfs. На флешке нужна именно линуксовая ФС, поэтому
> начал поиски информации в интернете, но в этой части я не добился успеха.

Если что, то меня не устраивает скорость работы с USB-флешками даже с
виндовыми ФС. По-крайней мере с NTFS. Причём dd и Windows показывают
замечательные скорости, а копирование на флешку силами linux иногда
начинает бесить. USB-HDD с NTFS вполне прилично работает.