[sisyphus] Новые ядра и ФС на флешках.

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Окт 25 11:48:56 MSK 2012

On 25 октября 2012 11:44 Alexey Borisenkov wrote:
> Если что, то меня не устраивает скорость работы с USB-флешками даже с
> виндовыми ФС. По-крайней мере с NTFS. Причём dd и Windows показывают
> замечательные скорости, а копирование на флешку силами linux иногда
> начинает бесить. USB-HDD с NTFS вполне прилично работает.

У меня есть SSD в USB3.0 - с ним таких проблем не было. Вроде, в обоих стоит
флеш-память, оба через USB3.0 (SSD через SATA-USB3.0 переходник), но SSD,
можно сказать, летает, в флешка ползает. И это при том, что заявленные
скорости у них схожи.

К сожалению, SSD слишком заметен, чтобы его брать с собой. :(

--
С уважением, Епифанов Сергей