[sisyphus] freeswitch-1.2-rc2

Dubrovskiy Viacheslav slava на tangramltd.com
Чт Май 17 18:01:06 MSK 2012

17.05.2012 03:31, Eugene Prokopiev пишет:
> [...]
> обновления вылезло слишком много конфликтов, разрешить которые мне
> самому оказалось не под силу, майнтейнер тоже не помог. С тех пор я
> собираю себе freeswitch самостоятельно и с минимальными изменениями по
> сравнению с апстримом, чтобы легче было формулировать багрепорты и
> проверять исправления. Уговаривать майнтейнера на что-то подобное я
> уже и не пытался, т.к. он не любит менять мнения даже по менее
> значительным вопросам - см. #23868. Была даже мысль паковать нечто
> вроде freeswitch-vanilla, однако с моим дефолтным конфигом это не
Ну я немного разобрался как собран freeswitch у нас и могу сказать что
там проделана огромная работа по выпрямлению и отрыванию кучи библиотек
которые идут вместе с FS и переносу доработок, сделанных командой FS в
библиотеках, в системные библиотеки. И в результате собирается он
правильно с точки зрения дистрибутивности. С другой стороны, минус в
том, что все это хозяйство нужно поддерживать, тестировать и выпуск
каждой новой версии приводит дополнительным трудозатратам. В идеале
конечно запатчить так, чтобы все эти внешние либы можно было отключать и
патч протолкнуть в апстрим. Благо апстрим не против такого решения.
Именно поэтому это немного оправдывает мантейнера. Но раз уж пошли по
пути "все библиотеки системные", то наверно нужно быть готовым к трудностям.
Вот сейчас FS активно проталкивается в дебиан. И там не заморачиваются с
этим и собирают так как собирается.

#23868 я бы поддержал.

> А вот cdr-stats с README.ALT хотелось бы увидеть в Сизифе и в t6
Вышла 2.0 бета. Я пока запаковал только зависимости. И на данном этапе
пытаюсь хоть просто запустить. Вебморда работает. А вот с бэкендом
сложнее. После этого можно говорить о том чтобы паковать. Там много
очень навернули - и redis и mongodb и celery т.д.

--
WBR,
Dubrovskiy Viacheslav