[sisyphus] freeswitch-1.2-rc2

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Май 17 19:43:05 MSK 2012

17 мая 2012 г., 18:01 пользователь Dubrovskiy Viacheslav
<slava на tangramltd.com> написал:

> [...]
> проделана огромная работа по выпрямлению и отрыванию кучи библиотек которые
> идут вместе с FS и переносу доработок, сделанных командой FS в библиотеках,
> в системные библиотеки. И в результате собирается он правильно с точки
> зрения дистрибутивности. С другой стороны, минус в том, что все это
> хозяйство нужно поддерживать, тестировать и выпуск каждой новой версии
> приводит дополнительным трудозатратам. В идеале конечно запатчить так, чтобы
> все эти внешние либы можно было отключать и патч протолкнуть в апстрим.

Не против, однако не планирует сам решать эту проблему и уверен в том,
что никто другой ее тоже не решит - см.
http://jira.freeswitch.org/browse/FS-353?focusedCommentId=21692&page=com.atlassian.jira.plugin.system.issuetabpanels:comment-tabpanel#comment-21692

> Именно поэтому это немного оправдывает мантейнера. Но раз уж пошли по пути
> "все библиотеки системные", то наверно нужно быть готовым к трудностям.
> Вот сейчас FS активно проталкивается в дебиан. И там не заморачиваются с
> этим и собирают так как собирается.

Самое смешное заключается в том, что наш майнтейнер предпочитает при
каждом обновлении freeswitch повторять свою работу заново вместо того,
чтобы один раз сделать правильно. Короче, классика: "кто хочет - тот
не может, а кто может - тому не надо" :)

> #23868 я бы поддержал.

Права голоса у нас нет, разве что голосовать ногами и собирать в Сизиф
еще один freeswitch. До сих пор что-то меня удерживает.

Кошмар. Зачем все это?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений