[sisyphus] Ошибки в локализации GCompris

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Мар 5 08:37:48 MSK 2012

On 03.03.2012 21:09:12, Alexei V. Mezin wrote:
> Обнаружил пару просто странных переводов (например, названия цветов).
> А в остальных местах синтезируется фраза из слов, и в английском все
> прокатывает, а в русском, вероятно, нужно переписывать код. Тогда не
> будет "Найдите синий утку".

Коллеги! мне очень интересно, как это делается. Дайте, пожалуйста,
ссылки на тему подобных алгоритмов.

> Кроме того, у меня сильно глючит (или подтормаживает) графика. Во
> встроенной векторной рисовалке пропадают линии, в упражнении на
> освоение мышки (там где надо губкой "протирать" экран) спрайты
> курсора и "воды", которую надо протирать, залипают, забивая экран
> своими останками. Но на скриншот это не попадает.

Может, это 3d подглючивает? Проблемы 2d должны быть видны на скриншоте.
Если так, то, возможно, имеет смысл SDL-backend поменять (задать явно
через переменную окружения..
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager