[sisyphus] Текстовый инсталлер

Вт Июл 31 17:07:48 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 11:51:02AM +0300, Michael Bochkaryov wrote:

MB> Кроме того, я бы того UI оставил как можно меньше.
MB> Идеал - один экран с надписью "Ща всё будет" и второй "Всё готово".

+1.

Я, кстати, думаю стоит туда еще встроить dhcpcd, чтобы автоматом пытаться
подцепиться по dhcp. И если получилось -- даже про сеть не спрашивать.

MB> Это придется пилить, если только найдется практическая польза.

Сейчас в случае если профиль один на диске -- он ставится автоматом, и
диалог выбора профиля не показывается. Заставить этот код также парсить
/proc/cmdline, чтобы брать имя профиля оттуда -- думаю не проблема.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/