[sisyphus] Текстовый инсталлер

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июл 31 17:30:26 MSK 2012

7/31/2012 4:07 PM, Денис Смирнов wrote:

> +1.
>
> Я, кстати, думаю стоит туда еще встроить dhcpcd, чтобы автоматом пытаться
> подцепиться по dhcp. И если получилось -- даже про сеть не спрашивать.

А вот это диверсия - наличие в сети DHCP-сервера не означает, что нужно
все устройства по нему настраивать. Например, в случае с PBX и IP-телефонами
я бы DHCP только для последних применял.

Опционально можно вопрос задать (статик/dhcp).

> Сейчас в случае если профиль один на диске -- он ставится автоматом, и
> диалог выбора профиля не показывается. Заставить этот код также парсить
> /proc/cmdline, чтобы брать имя профиля оттуда -- думаю не проблема.

Сделать то можно - я только применение не совсем понимаю.

Такой интерфейс имеет смысл в случае автоматизированного развертывания
системы
с управлением этим процессом через сеть, но для такого сценария
требования нужно
полностью пересматривать.

--
Regards,