[sisyphus] Текстовый инсталлер

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Июл 31 12:51:02 MSK 2012

7/31/2012 7:03 AM, Eugene Prokopiev wrote:
> Можно и скриншотами, но лучше в git, конечно.
git.alt:/people/misha/packages/netstyle-installer.git - инсталлер
git.alt:/people/misha/packages/netstyle-server-light.git - профиль для
образа (на базе server-light)

> Оно у вас разрезано на UI и собственно инсталлерную логику?
Нет.
Кроме того, я бы того UI оставил как можно меньше.
Идеал - один экран с надписью "Ща всё будет" и второй "Всё готово".

> Чтоб можно было не кнопки (пусть и текстовые) нажимать, а параметры
> (тот же самый cpio-архив) в командной строке указывать?

Это придется пилить, если только найдется практическая польза.

--
Regards,
Michael Bochkaryov