[sisyphus] Tora и oracle

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вт Янв 17 21:09:05 MSK 2012

On 17.01.2012 11:04, Ivan A. Melnikov wrote:

> К сожалению, она это делает, причём разделить (как раньше были плагины)
> у меня не получилось.

Я так и предполагал. Жаль.

> Вполне работает rpm -Uhv на скаченные с офсайта rpm-ки.
>
> Только у их rpm зависимости неполные, им нужно libaio и ещё что-то
> в этом роде доставить руками. Я как-то собирал тору именно для
> работы с oracle из svn, если интересно то вот:
>
> http://git.altlinux.org/people/iv/packages/tora.git
Спасибо, погляжу.

> Там есть поддержка oracle, в том числе rpath прописан. Если любопытно,
> взгляните. К стати, если в RPMS.hasher (куда hasher кладёт результаты)
> положить oracle-instantclient11.2-basic-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm и
> oracle-instantclient11.2-devel-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm, то можно тору
> даже в хешере с ораклом собрать ;)
Я думал о том, что бы инсталлировать оракл клиента в хешер и собрать
тору с поддержкой оракла. Раз это возможно, то надо как-то распространять
сборку с поддержкой оракла. Либо отдельный репозиторий попытаться создать,
либо воспользоваться дедалом (при условии, что он функционирует). Раз уж
Вы тоже используете тору, быть может Вам на нее acl дать?