[sisyphus] Tora и oracle

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Янв 17 11:04:24 MSK 2012

On Mon, 16 Jan 2012 20:43:32 +0400
Andrew Clark <andrewclarkiii на gmail.com> wrote:

> Приветствую.

> При сборке используется директива cmake - -DENABLE_ORACLE=0, то есть
> tora собрана без поддержки Oracle DB. Я предположил, что при сборке
> Tora пытается линковаться с оракловыми библиотеками, что может быть
> чревато лицензионными проблемами. [...]

К сожалению, она это делает, причём разделить (как раньше были плагины)
у меня не получилось.

> p,S: Кстати, как Вы инсталлировали instantclient под Альт?

Вполне работает rpm -Uhv на скаченные с офсайта rpm-ки.

Только у их rpm зависимости неполные, им нужно libaio и ещё что-то
в этом роде доставить руками. Я как-то собирал тору именно для
работы с oracle из svn, если интересно то вот:

http://git.altlinux.org/people/iv/packages/tora.git

Там есть поддержка oracle, в том числе rpath прописан. Если любопытно,
взгляните. К стати, если в RPMS.hasher (куда hasher кладёт результаты)
положить oracle-instantclient11.2-basic-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm и
oracle-instantclient11.2-devel-11.2.0.1.0-1.x86_64.rpm, то можно тору
даже в хешере с ораклом собрать ;)

--
WBR,
Ivan A. Melnikov