[sisyphus] Tora и oracle

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Янв 18 10:44:50 MSK 2012

On Tue, 17 Jan 2012 21:09:05 +0400
Andrew Clark <andrewclarkiii на gmail.com> wrote:

> Я думал о том, что бы инсталлировать оракл клиента в хешер и собрать
> тору с поддержкой оракла. Раз это возможно, то надо как-то
> распространять сборку с поддержкой оракла. Либо отдельный репозиторий
> попытаться создать, либо воспользоваться дедалом (при условии, что он
> функционирует).

Отдельный репозиторий на people.a.o наверное лучше всего подойдёт.

> Раз уж Вы тоже используете тору, быть может Вам на нее acl дать?

Уже не использую -- связка vim->screen->sqlplus оказалась удобнее,
коллега переехал куда-то на федору... Но чтобы была тора с ораклом на
расстоянии одного apt-get install было бы интересно. Не на столько,
чтобы победить мою лень, но если что -- готов помогать по мере сил со
сборкой, ловлей крашей, тестированием.

Tora без оракла мне не интересна (для других баз другие программы
нравятся больше). Поэтому, например, в своё время не стал собирать
её в Сизиф.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov