[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Фев 7 04:41:39 MSK 2012

07.02.2012 03:55, Dmitry V. Levin wrote:
> Интересно, кому был адресован этот вопрос?

Вопрос был скорее к текущему мантейнеру.

На самом деле хотел написать многое про мантейнерство из-под
@everybody, но не стал ... получается грубо и обидно. Я считаю, если
ты мантейнер, то отражай это в acl и неси ответственность.

> Но, поскольку ACL так и остался прежним, фактический мейнтейнер пакета
> chromium-browser не получил ни одного письма ни от робота, ни от
> инициатора удаления,

Ты извини, но это проблема cas@ а не инициатора задания, который
рассчитывает на корректный aсl и ни сном ни духом про неуловимого джо
под маской @everybody.

> который, насколько я понимаю, увидев @everybody в
> ACL, даже не попытался ни адаптировать пакет, ни обратиться за содействием
> к фактическому мейнтейнеру.

Но при этом инициатор пересобрал seamonkey, которая тоже не собиралась
(её мантейнер тоже не отозвался). Так что я бы не стал говорить столь
категорично.

--
Rgrds, legion