[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Фев 7 05:29:54 MSK 2012

On Tue, Feb 07, 2012 at 04:41:39AM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Вопрос был скорее к текущему мантейнеру.
>
> На самом деле хотел написать многое про мантейнерство из-под
> @everybody, но не стал ... получается грубо и обидно. Я считаю, если
> ты мантейнер, то отражай это в acl и неси ответственность.

Нести ответственность можно и не отражая в ACL, хотя последнее,
разумеется, приветствуется.  Но это порой получается затянутая
бюрократическая процедура, которая мало кого привлекает.

Наверное, мне все же придется реализовать автоматическое обновление
лидера ACL по результатам сборки заданий.  Кажется, viy@ уже реализовывал
соответствующий алгоритм...

> Ты извини, но это проблема cas@ а не инициатора задания, который
> рассчитывает на корректный aсl и ни сном ни духом про неуловимого джо
> под маской @everybody.

Достаточно было посмотреть в %changelog пакета.  Понимаешь, какая штука
получается: для большинства мейнтейнеров @everybody в ACL это некое
джентльменское соглашение, но при этом есть несколько человек, для которых
@everybody в ACL это признак беспризорности пакета, с которым можно
поступать по своему усмотрению.  Как им объяснить, что
@everybody != @nobody, я пока не знаю.  Может быть, просто сделать
исключение для этих нескольких из @everybody, тогда они, наконец, поймут?

> Но при этом инициатор пересобрал seamonkey, которая тоже не собиралась
> (её мантейнер тоже не отозвался). Так что я бы не стал говорить столь
> категорично.

Ну, положим, инициатор и здесь поторопился и наступил на стандартные грабли:
http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_62/63778/logs/events.4.1.log

В результате seamonkey пересобрал я, чтобы ускорить прохождение этого
несчастного обновления:
http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_62/63778/logs/events.5.2.log

И все же с seamonkey более простая история, потому что этот пакет просто
так пересобрался.  А вот chromium-browser просто так не пересобрался,
надо было сбэкпортить однострочный апстримный патч.

--
ldv