[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Фев 7 03:55:42 MSK 2012

On Tue, Feb 07, 2012 at 03:15:07AM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Тут важно то, что меня пинать не пришлось для обновления. Я получил
> оповещение о неудачной сборке моего т.к. я перечислен как мантейнер в
> acl и поэтому имел возможность отреагировать.
>
> И тут у меня вопрос: почему текущий сборщик chromium-browser не
> находился в acl (на тот момент он был: snejok @everybody) ?

Интересно, кому был адресован этот вопрос?

В любом случае, очевидно, что фактический мейнтейнер пакета уже сменился:
5 последних сборок подряд, в т.ч. обновления версий, как видно, уже были
сделаны cas@, самая последняя на тот момент была датирована 26 января,
т.е. всего за 2 дня до начала злополучной сборки libvpx!
Но, поскольку ACL так и остался прежним, фактический мейнтейнер пакета
chromium-browser не получил ни одного письма ни от робота, ни от
инициатора удаления, который, насколько я понимаю, увидев @everybody в
ACL, даже не попытался ни адаптировать пакет, ни обратиться за содействием
к фактическому мейнтейнеру.  Не вижу никакой пользы от такой поспешности
и от такого отношения к коллегам.

--
ldv