[sisyphus] Куда пропал chromium-browser?

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Фев 7 03:15:07 MSK 2012

07.02.2012 02:48, Dmitry V. Levin wrote:
> Я думаю, что у инициатора задания просто не оставалось иного выбора, кроме
> как подождать.  Ну никак не мог он удалить твои пакеты, и все тут.

Тут важно то, что меня пинать не пришлось для обновления. Я получил
оповещение о неудачной сборке моего т.к. я перечислен как мантейнер в
acl и поэтому имел возможность отреагировать.

И тут у меня вопрос: почему текущий сборщик chromium-browser не
находился в acl (на тот момент он был: snejok @everybody) ?

> Такое ощущение, что тут собралось общество лоббистов против @everybody ;)

Угу. И на ночных сходках мы разрабатываем тайный план захвата сизифа.
Наш лозунг "убей @everybody - спаси сизиф" :)

--
Rgrds, legion