[sisyphus] mkimage-profiles и текстовый инсталер (was: systemd грабли)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Авг 1 15:20:33 MSK 2012

On Wed, Aug 01, 2012 at 02:34:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> То есть для меня это означает "добавляй это в каждую
> создаваемую цель", так? В доку! :)

todo++

> Должен быть некий readme1st, в котором описывается подготовка в работе.

QUICKSTART устроит?  Может ли он ссылаться на hasher QUICKSTART
или лучше продублировать, чтоб получить заготовку под копипаст?

> Также можно создать скрипт test-system, который проверяет
> выполнены ли все эти настройки.

За последние месяцы было добавлено в сам профиль, т.е. в рантайме
и делается (благо недорого).

> Ok. То есть надо создавать features.in/cpio-xz какой-нибудь,
> и потом его юзать, так?

Дай подумаю.  Т.е. если хочешь, почитай и покрути в руках, но там
на сейчас относительно много взаимодействий вида "здесь у нас
общий код дёргает три строчки, которые подсовываются в условленное
место вон той фичей".  Хинты старался расставлять, но их может
недоставать.

BTW по теме: http://lwn.net/Articles/504814/?format=printable

> В принципе прямо сейчас у тебя там все необходимое для этого
> есть, кроме двух вещей:
> 1. создать отдельно только squashfs installer'а, и положить его в out
> 2. создать iso, причем squashfs installer'а и прочее файло забрав из
>    указанного каталога.

Возможно, это на самом деле про режим незачистки перед сборкой
(lib/profile.mk, lib/clean.mk) и использования возможностей
кэширования mkimage.  Только копай лучше сам, мне оно не
настолько надо и поэтому явно в долгий ящик.

> На своей основной машине я еще могу играться и установщиком,
> делая перекуры по полчаса, а вот на ноуте -- уже даже и думать
> не буду без таких инструментов.

Ну так и распределяй работы, я тоже в метро тяжёлые исошки
не собираю. :)