[sisyphus] systemd грабли

Ср Авг 1 14:34:55 MSK 2012

On Tue, Jul 31, 2012 at 06:17:47PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это специальный смайлик такой -- символизирует объединение
MS> конструкции make ('@') и конструкции sh (':'), результирующее
MS> в том, что такое правило содержит рецепт, но он пустой.
MS> Потребовалось для того, чтобы обеспечить трассируемость таких
MS> целей средствами make -- см. SHELL в lib/report.mk и
MS> http://cmcrossroads.com/ask-mr-make/6535-tracing-rule-execution-in-gnu-make
MS> (если нет рецепта, то $(SHELL) специального вида и не дёргается).

То есть для меня это означает "добавляй это в каждую создаваемую цель",
так? В доку! :)

MS> Можно ли подразумевать работающий hasher?  Тут дилемма такова --
MS> либо описывать каждый раз с нуля его взведение, либо давать
MS> документы со ссылками, по которым могут не пройти и потом
MS> обижаться... см. в качестве примера "хорошего" (бишь цельного)
MS> HOWTO http://kostyalamer.narod.ru/notham/notham.html; мне такое
MS> писать немного жалко, поскольку это сразу пачка разных тем,
MS> но её всю действительно придётся пройти для собсно работы.

Должен быть некий readme1st, в котором описывается подготовка в работе. Некий
минимум, включающий в себя установку/настройку hasher, установку mkimage,
правила sudo для создания vm, и т.д.

Во всех остальных документах это можно не указывать.

Также можно создать скрипт test-system, который проверяет выполнены ли все
эти настройки.

MS> Тривиально, см. features.in/build-ve/lib/90-build-ve.mk
MS> плюс features.in/build-vm/lib/90-build-vm.mk насчёт ядра.

Ok. То есть надо создавать features.in/cpio-xz какой-нибудь, и потом его
юзать, так?

MS> Посмотри conf.d/live.mk насчёт distro/live-install.

Ok.

MS> См. тж. doc/params.txt насчёт SQUASHFS :)  Возможно, стоит
MS> переименовать эту переменную в COMPRESS и сделать обработку
MS> для зажимателей tar/cpio в разных местах (как минимум ve).

Видел, без нее вообще сдохнуть можно собирать :(

MS> IMHO сделать тестовую цель с минимальным чрутом в качестве
MS> целевого, зажатием его gzip -1 и поддержку gz в инсталере
MS> может оказаться проще в том плане, что меньше контекста
MS> придётся держать в голове при отработке тестовых циклов.
MS> Разворачиваться в виртуалке с диском на tmpfs тоже помогает.

При активном хаке инсталлера (который легкий, и потому собирается очень
быстро), но желании проверить работу после этого больших образов (которые
из инсталлера хуки правятся), это очень неудобно.

В принципе прямо сейчас у тебя там все необходимое для этого есть, кроме
двух вещей:
1. создать отдельно только squashfs installer'а, и положить его в out
2. создать iso, причем squashfs installer'а и прочее файло забрав из
   указанного каталога.

На своей основной машине я еще могу играться и установщиком, делая
перекуры по полчаса, а вот на ноуте -- уже даже и думать не буду без
таких инструментов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/