[sisyphus] new openbox

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вс Сен 4 10:58:53 UTC 2011

У меня тогда есть радикальное предложение, забыть про lxpanel'овский раннер:

- в опенбокс хоткеи Win-R, Alt-F2 с lxpanelctl run перевести на gmrun
- в меню lxpanel пункт "выполнить" заменить с вызывания встроенного
раннера на выполнение конкретного приложения, /usr/bin/gmrun.

Править код, насколько я понимаю, не понадобится вовсе.

Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine