[sisyphus] new openbox

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Сен 4 09:22:50 UTC 2011

17.08.2011 17:00, Alexey Borisenkov пишет:
> А вот подозревал я, что не может быть всё так замечательно, и что
> после письма моего обязательно что-то всплывёт :)
> Диалог запуска программ по Alt-F2 стал появляться как-то
> непредсказуемо. Либо не на активном столе, либо позади активного окна.
> Уж не знаю, вина ли это openbox'а, но раньше вроде не замечал.
Алексей, скажите пожалуйста, а Вы тестировали работу чистого OpenBox?
Что у Вас запускалось в качестве запускалки приложений?
Я тестировал чистый ob + gmrun и у меня не воспроизвелось.
Подробности тут: http://lxdesktop.altlinux.org/issues/79

Я это к чему? Я это к тому, что если брать lxde, то есть подозрение, что
lxpanel нужно дописывать, ведь с ней бага воспроизводится.
К слову, она воспроизводиться и в lubuntu. Главное найти виновного, но у
меня ощущение, что ob тут ни при чем, поэтому его стоит отправить как
минимум в сизиф.
gns@, ау!

--
ALTLinux Team