[sisyphus] new openbox

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Сен 4 11:52:43 UTC 2011

04.09.2011 14:58, Mykola S. Grechukh пишет:
> У меня тогда есть радикальное предложение, забыть про lxpanel'овский
> раннер:
>
> - в опенбокс хоткеи Win-R, Alt-F2 с lxpanelctl run перевести на
> gmrun - в меню lxpanel пункт "выполнить" заменить с вызывания
> встроенного раннера на выполнение конкретного приложения,
> /usr/bin/gmrun.
Лично мне gmrun в LXDE нравится меньше, чем родная запускалка. А с
родной я приноровился — достаточно дважды нажать Alt-F2 и диалог
оказывается сверху.

> Править код, насколько я понимаю, не понадобится вовсе.
Вообще-то это проявляется не только с runner'ом. У меня используются
хоткеи ещё на termit, galculator и pcmanfm. Так вот, termit и galculator
запускаются нормально, сверху, а pcmanfm так же на заднем плане и с
мигающим заголовком.