[sisyphus] Кракозябры в именах файлов в gtk приложениях.

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Ср Окт 26 05:59:05 MSK 2011

21.10.2011 13:30, Владимир Диденко пишет:

> Нашел виновника - им оказался lightdm. Из .xsession-errors
>
> ** (lightdm:22315): DEBUG: Using locale en_US for language en_US (у
> тестового пользователя этой строчки нет)
>
> С kdm кракозябр нету.
>
> Будет время, попробую разобраться почему для разных пользователей
> lightdm выставляет разные настройки(любым советам буду рад).

Покажите вывод команды от обоих пользователей:
$ locale -a

Есть что-то особенное в конфигах в /etc/lightdm/?

Что в файле ~/.i18n?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81