[sisyphus] Кракозябры в именах файлов в gtk приложениях.

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Пт Окт 21 12:30:25 MSK 2011

20 октября 2011 г. 18:54 пользователь Владимир Диденко  написал:
> Добрый день.
>
> После сегодняшнего апдейта в gtk диалогах открытия файлов и в
> некоторых других местах появились кракозябры вместо русских имен
> файлов.

Нашел виновника - им оказался lightdm. Из .xsession-errors

** (lightdm:22315): DEBUG: Using locale en_US for language en_US (у
тестового пользователя этой строчки нет)

С kdm кракозябр нету.

Будет время, попробую разобраться почему для разных пользователей
lightdm выставляет разные настройки(любым советам буду рад).

--
С уважением,
Владимир.