[sisyphus] Кракозябры в именах файлов в gtk приложениях.

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 26 11:14:29 MSK 2011

26 октября 2011 г. 9:59 пользователь Lenar Shakirov  написал:

> Покажите вывод команды от обоих пользователей:
> $ locale -a
>
> Есть что-то особенное в конфигах в /etc/lightdm/?
>
> Что в файле ~/.i18n?

Я балбес :-). В LDM же в выпадающем списке выбирается локаль. Только
сейчас заметил, думал это индикатор раскладки. Вот только там все
варианты обозначены как ru_RU. Где там koi8, а где utf8 не
видно(насколько я понял, порядок совпадает с выводом locale -a).

--
С уважением,
Владимир.