[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Окт 5 16:17:57 MSK 2011

On 5 октября 2011 14:20 Sergey V Turchin wrote:
> Можно создать новый и переместить в него пароли, указав в настройках, что
> ипользовать теперь его. А чтоб отдельный для кого-то сделать, не знаю,
> возможно ли.

Честно, не нашёл где. akonadi тупо лезет в определённый и если не находит, то
создаёт.

> Да. Это имеет старые корни. Нужно вручную удалять все ненастроенные
> источники.

Что и пришлось сделать.

> Думаю, вы где-то поспешили. Возможно, оборвали какую-то процедуру.

Я всего лишь брал мышкой каталог из KMail maildir, перетаскивал в "Локальный
почтовый ящик" и дожидался от почтовика реакции, что работа выполнена. Папки
перетаскивались, письма (количество и список) появлялись на новом месте.

Сделал дамп базы akonadi. Писем нет. Из где-то сотни писем реально в базе
(точнее в файлах в каталоге ~/.local/share/akonadi/file_db_data) отыскалось 4
письма. А заголовки писем в базе от всей сотни. :-(

--
С уважением, Епифанов Сергей