[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Окт 5 14:51:10 MSK 2011

On Wed, 05 Oct 2011 12:51:36 +0400
Sergei Epiphanov wrote:

> Этот KMail2, этот akonadi, эти нехорошие компоненты, мне почту на
> голову уронили, редиски!

	После трёх дней борьбы с KMail2 ещё раз поблагодарил себя за
то. что так и не сделал KMail основной почтой.
	Выбрал, в своё время, sylpheed, которая тоже развивалась,
взяла и перетекла в claws-mail, но ни разу их обновление не ставило
меня в тупик и ни разу я не терял почту. А вот KMail2 я никак не могу
заставить взять почту, полученную её предшественницей.

 --
	Успехов. Павел.