[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Окт 5 14:20:35 MSK 2011

On 5 октября 2011 12:51:36 Sergei Epiphanov wrote:

[...]
> Проблема в том, что я не могу заставить тот же KMail или akonadi лезть в тот
> бумажник, который мне интересен, а не тот, какой хочется им. И
> переименовать бумажники не могу.
Можно создать новый и переместить в него пароли, указав в настройках, что
ипользовать теперь его. А чтоб отдельный для кого-то сделать, не знаю,
возможно ли.

[...]
> конвертор настрогал в базах akonadi 7 пустых (в смысле идущих в
> никуда) агентов календаря, 6 копий агентов, читающих из /var/mail/user,
> что-то там ещё левое.
Да. Это имеет старые корни. Нужно вручную удалять все ненастроенные источники.

[...]
> И я решил из этой папки перенести письма в новые локальные адреса в самом
> KMail2. KMail2 благополучно отрапортовал о переносе и... через 5 минут
> сообщил, что все мои письма исчезли!!!! Реально и из почтовика, и с диска!!!
Думаю, вы где-то поспешили. Возможно, оборвали какую-то процедуру.

> В базе akonadi остались лишь огрызки заголовков писем и несколько одиноких
> файлов. Вместо этого вдруг появился фенкс "Локальные папки" из пепла моих
> писем.
Письма-то какие-нибудь там появились?

[...]

--