[sisyphus] Новые глобальные изменения в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Окт 5 12:51:36 MSK 2011

On 4 октября 2011 16:12 Sergey V Turchin wrote:
> Настройка "Only quote selected text when replying" на работает?

Она почему-то сама сбросилась. И сбросилапсь повторно после установки...

> У меня все ок.

Хоть у Вас всё ок.

> Я бумажник использую с того момента, как он появился и проблем не вижу
> нигде. kwalletmanager может помочь что-нибудь настроить

Проблема в том, что я не могу заставить тот же KMail или akonadi лезть в тот
бумажник, который мне интересен, а не тот, какой хочется им. И переименовать
бумажники не могу.

> И правильно. Недавние новости с компроментацией сертификатов не читали?

Мне не до новостей. Тем более, что без шифрования вообще ещё более стрёмно
передавать данные.

Этот KMail2, этот akonadi, эти нехорошие компоненты, мне почту на голову
уронили, редиски!

Вчерась решил запустить новый KMail2 уже дома для чтения почты. Опять
конвертор делал круглое лицо, пока я не помахал перед его носом параметром
"--interactive". Зато подхватилась папка Mail с подкаталогами. За это
послабление конвертор настрогал в базах akonadi 7 пустых (в смысле идущих в
никуда) агентов календаря, 6 копий агентов, читающих из /var/mail/user, что-то
там ещё левое. В почтовике почему-то не оказалось "Локальных папок", был
только "Локальный почтовый ящик". И при этом отказали все(!) транспорты
отправки писем! Каждый из них в настройках в порядке, а при попытке отправить
письмо получаю общую ошибку. Просто "не могу и всё".

И я решил из этой папки перенести письма в новые локальные адреса в самом
KMail2. KMail2 благополучно отрапортовал о переносе и... через 5 минут
сообщил, что все мои письма исчезли!!!! Реально и из почтовика, и с диска!!! В
базе akonadi остались лишь огрызки заголовков писем и несколько одиноких
файлов. Вместо этого вдруг появился фенкс "Локальные папки" из пепла моих
писем.

Восстановлением занимался всю ночь из Windows, так как только там смог
поставить программу восстановления удалённых файлов с раздела XFS. Я вспомнил
даже те матерные слова, которые не знал. Сижу перед огромной кучей файлов как
старуха у разбитого корыта. Часть файлов содержит нарезку(!) из разных писем.
И не факт, что все письма восстановлены.

Как известно, по утрам кофе пьют или аристократы, или дегенераты. Видимо, я не
отношусь ни к одной из этих категорий, так как утром пил успокоительное. :-(

--
С уважением, Епифанов Сергей