[sisyphus] Бранчи

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Май 16 08:57:07 UTC 2011

On Sunday, May 15, 2011, Mike Lykov wrote:

> На каком бранче он будет в дальнейшем поддерживаться?
> На бранче community? А доверяете ли вы community поддержку бранча?
> У меня сложилось впечатление, что нет.

Да хоть на Сизифе. Есть server-light, который можно апдейтить до p5/5.1,
есть тот, который можно апдейтить до p6. Смысл делать регулярный выпуск
на бранче не сильно виден. Вот просто выпуск на бранче, или, может, на
последнем перед бранчем Сизифе, может, и не плохо бы было увидеть. Но
но никак не "обязательно надо".

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru