[sisyphus] Бранчи

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вс Май 15 19:16:20 UTC 2011

> Поддержки дистрибутива  или пакетиков в нём ?

а в чем состоит поддержка дистрибутива? для бесплатно скачиваемого варианта, вроде, техподдержка по телефону/емейлу и не предоставлялась. SLA тоже никаких для такого варианта нет.

так что пусть даже дистрибутив анонсирован на сайте (официально), поддержка будет заключаться именно в поддержке пакетов в первую очередь по security и во вторую по другим актуальным обновлениям. И без экспериментов и скачков в сторону в бранче, конечно.

server-light на p6 это нормально, не хуже чем кентавр на p6 (кажется сейчас в перспективе).

--
Mike