[sisyphus] Бранчи

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Пн Май 16 12:35:52 UTC 2011

> Да хоть на Сизифе. Есть server-light, который можно апдейтить до p5/5.1,
> есть тот, который можно апдейтить до p6. Смысл делать регулярный выпуск
> на бранче не сильно виден. Вот просто выпуск на бранче, или, может, на
> последнем перед бранчем Сизифе, может, и не плохо бы было увидеть.

зачем вообще примешивать сюда сизиф при наличии бранча и желании выпускать на бранче?
Я ничего не писал про "регулярный выпуск".

Я предлагаю такое:
1. отделение бранча, на котором планируется выпуск.
2. Сборка дистрибутива на этом бранче.
3. Анонсирование этой сборки на сайте/в рассылке, с описанием целей, преимуществ и целевой аудитории.
4. Поддержка пакетов в бранче, входящих в дистрибутив и зависимых.

В общем, ничего особо нового или отличного от предыдущего, просто явное определение вслух - что, как и с какими перспективами. Чтобы даже "тем кто в теме" не рыскать по углам (people) и не гадать "а этот образ можно обновить до чего? а тот?".
Все будет проще - вот дистрибутив, вот его бранч, поставил и пользуйся - работает.

--
Mike