[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 14 20:25:54 UTC 2011

On Sat, May 14, 2011 at 12:08:43AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Впрочем, я с тобой согласен - на данный момент я помню ровно
> два случае серьёзных поломок в 5-ой ветке, и это всё было в p5,
> а не в 5.1.  Но в 5.1 есть проблема с ядром, никем не решённая?

Да.  И регрессия с gcc4.4 имени меня -- тоже.

Если бы выяснить, что те две-три регрессии в ядре из p5
исправлены (какой-то wifi и вроде с видео что-то, не помню
уже) -- можно его скопировать.  По дефолту придётся забить.

> Мне он интересен только не в расходящимся с бранчем от ООО виде.

Понимаю, и мне бы так тоже легче.  Пока непонятно, как это
реализовать (разумеется, про вариант с оверлеем тоже думали).

> Я могу только описать своё видение этого проекта,
> оно 100% расходится с видением твоим или того-же aen@'а

Было бы интересно почитать, даже если совсем кратенько.
Только лучше уже отдельным тредом, наверное.