[sisyphus] Бранчи

Пт Май 13 23:54:58 UTC 2011

On Sat, May 14, 2011 at 12:08:43AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Т.е. - ты не опасаешься, что какой-нить мейнтейнер употребив слишком
AF> много кружащих голову веществ выложит в 5.1 что-то непотребное, от чего
AF> у тебя всё сломается ?
AF> Впрочем, я с тобой согласен - на данный момент я помню ровно два случае
AF> серьёзных поломок в 5-ой ветке, и это всё было в p5, а не в 5.1.
AF> Но в 5.1 есть проблема с ядром, никем не решённая ?

Угу, причем в 5.1 и p5 эта проблема есть, но решенная по-разному (security
VS работа на железе отдельных людей).

AF> Мне он интересен только не в расходящимся с бранчем от ООО виде.

А в таком виде он не имеет смысла.

AF> Вообще, они должны сходиться, а не разбегаться - т.е. -
AF> отключение/включение тех или иных дополнительных репозиториев сильно
AF> ломать ничего не должно

Увы, эту задачу совершенно непонятно как решать, когда есть разные мнения
"а как оно должно быть".

AF> Я могу только описать своё видение этого проекта, оно 100% расходится с
AF> видением твоим или того-же aen@'а
AF> Опять получится басня, а не песня.

Вот потому как эти цели и расходятся, и получается что все что можно --
это там где они совпадают -- кооперироваться. А где не совпадают -- сидеть
в уютных бранчах/карманах/people.

AF> Боюсь, что столько алкоголя, сколько нужно употребить для того, что бы
AF> разработать удовлетворяющий всех окружающих документ - я не употреблю.

Боюсь удовлетворяющий всех написать невозможно. Возможно лишь устраивающий
всех, при этом позволяющий реализовать важные для большинства цели.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/