[sisyphus] Бранчи

Пт Май 13 23:50:39 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 10:19:32PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> На самом деле всё ровно наоборот - есть один бранч, на котором
AF> собираются официальные дистрибутивы ООО - это p5. А 5.1 де-факто просто
AF> выполняет роль интерфейса для сторонних бэкпортов, и по сути, я так
AF> подозреваю, в серьёзном продакшене не используется из-за высокой
AF> вероятности взрыва.

"официальные дистрибутивы ООО" с точки зрения team -- сферический конь в
вакууме. Server 4.0.1 был последним интересующим лично меня. А
server-light вроде бы не имеет статус официального, и собирается уже давно
на Сизифе -- так что кто бы говорил про взрывы в серьезном продакшене ;)

AF> Верно, это вопрос внутренний ООО, как и существование тимовского бранча
AF> (ровно до тех пор, пока вся инфраструктура оплачивается и управляется ООО).

Ну, де факто управление t6 передано team, так что это уже не внутренней
вопрос ООО. Внутренним мог быть "давать или не давать инфраструктуру для
t6", все.

AF> Можно и так, но лучше всё-таки продолжить и выработать понятную для
AF> обывателей схему именования веток, и вообще сам факт существования веток.

Для обывателя правильный ответ -- "то на чем выпущен их дистрибутив". Т.е.
обычно -- p6.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/