[sisyphus] Бранчи

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 13 20:08:43 UTC 2011

13.05.2011 23:03, Michael Shigorin пишет:

> Вот тебе и две строго противоположные точки зрения.

> Используется и в достаточно серьёзном.  p5 я там не использую
> по банальной причине -- могу забыть проверить, что нужное прошло
> проверки и долетело (это не камень в огород Андрея ни разу,
> он молодчина, просто мне действительно проще проверить на одном
> хосте, а долетание до остальных обеспечить попаданием в бранч)

Т.е. - ты не опасаешься, что какой-нить мейнтейнер употребив слишком
много кружащих голову веществ выложит в 5.1 что-то непотребное, от чего
у тебя всё сломается ?

Впрочем, я с тобой согласен - на данный момент я помню ровно два случае
серьёзных поломок в 5-ой ветке, и это всё было в p5, а не в 5.1.

Но в 5.1 есть проблема с ядром, никем не решённая ?

.

> Конечно.  Вот мы и пытаемся, и прийти да открыть всем глаза
> на то, что они неправильно думают и не с той стороны пробел
> жмут -- не особо помогает.
>
> Из тех, кому community branch неинтересен, я буду слушать
> только тех, кто платит за его обеспечение (если они есть).

Мне он интересен только не в расходящимся с бранчем от ООО виде.

Вообще, они должны сходиться, а не разбегаться - т.е. -
отключение/включение тех или иных дополнительных репозиториев сильно
ломать ничего не должно

> Тогда напиши или уговори кого-нибудь написать концепцию проекта
> ALT Linux.  Люди уже лет десять об этом говорят, но "сбоку" её
> писать немножко неестественно: _я_ некоторые вещи только в этом
> году понимать начал, хотя и производил раскопки именно по этому
> вопросу (http://www.altlinux.org/Concepts и рядом).

Я могу только описать своё видение этого проекта, оно 100% расходится с
видением твоим или того-же aen@'а

Опять получится басня, а не песня.

> Может, на LinuxFest и засесть по этой теме?

Боюсь, что столько алкоголя, сколько нужно употребить для того, что бы
разработать удовлетворяющий всех окружающих документ - я не употреблю.

Да и получится ерунда.