[sisyphus] Бранчи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 13 19:03:30 UTC 2011

On Fri, May 13, 2011 at 10:19:32PM +0400, Anton Farygin wrote:
> На самом деле всё ровно наоборот - есть один бранч, на котором
> собираются официальные дистрибутивы ООО - это p5.

Вот тебе и две строго противоположные точки зрения.

> А 5.1 де-факто просто выполняет роль интерфейса для сторонних
> бэкпортов, и по сути, я так подозреваю, в серьёзном продакшене
> не используется из-за высокой вероятности взрыва.

Используется и в достаточно серьёзном.  p5 я там не использую
по банальной причине -- могу забыть проверить, что нужное прошло
проверки и долетело (это не камень в огород Андрея ни разу,
он молодчина, просто мне действительно проще проверить на одном
хосте, а долетание до остальных обеспечить попаданием в бранч).

> Можно и так, но лучше всё-таки продолжить и выработать понятную
> для обывателей схему именования веток, и вообще сам факт
> существования веток.

Конечно.  Вот мы и пытаемся, и прийти да открыть всем глаза
на то, что они неправильно думают и не с той стороны пробел
жмут -- не особо помогает.

Из тех, кому community branch неинтересен, я буду слушать
только тех, кто платит за его обеспечение (если они есть).

On Fri, May 13, 2011 at 10:20:29PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Я в соседнем письме писал, что начинать надо с направления
> движения, а не жить как лебедь рак и щука из всем известной
> басни.

Тогда напиши или уговори кого-нибудь написать концепцию проекта
ALT Linux.  Люди уже лет десять об этом говорят, но "сбоку" её
писать немножко неестественно: _я_ некоторые вещи только в этом
году понимать начал, хотя и производил раскопки именно по этому
вопросу (http://www.altlinux.org/Concepts и рядом).

Может, на LinuxFest и засесть по этой теме?